Главная Часто задаваемые вопросы

Тарифы


НаименованиеСкорость (Мбит/c)Цена
Тариф 882500
Тариф 16163000
Тариф 30303500
Тариф 50504000
Тариф 70704500
Тариф 90905000

Ваш IP-адрес:

3.143.168.172


Оружие Unreal Tournament 2004

 

Shield Gun оружие вобравшее в себя первый режим из UT - накачка энергии с последующим мощным выстрелом и чем дольше вы удерживаете кнопку, тем сильнее накачка. Действует на врага только при стрельбе вплотную, но основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз, отпустите кнопку выстрела и нажмите одновременно прыжок или додж, при правильном выполнении можно совершать различные трюки и доставать предметы лежащие в труднодоступных местах. Второй режим стрельбы представляет из себя энергетический щит защищающий вас спереди. При повреждении снимается часть заряда, но со временем заряд восстанавливается. Shield Gun дается сразу при старте.

 


Assault Rifle - замена пистолета из первой части  UT. Также как Shield Gun дается при старте и имеет 100 пуль для режима пулемета и 4 гранаты, для альтернативного выстрела. Гранаты хорошо использовать в замкнутых пространствах и при отступлении, чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела, тем дальше полетит снаряд. Ну а с помощью пулемета вполне можно убить средне отожранного противника.

1-ый режим - 7 повреждений за пулю
2-ой режим - 70 повреждений при прямом попадании гранаты

 


Bio Rifle оружие перекочевавшее из UT практически  без изменений, стреляет радиоактивными зелеными шариками взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. В альтернативном выстреле набирается большое количество заряда который при попадании моментально сносит все здоровье. Шарики хорошо прилипают к стенкам и идеально подходят для засад в лифтах.

1-ый режим - 20 повреждений за комок
2-ой режим - 135 повреждений при полном наборя заряда

 


Shock Rifle - энергетическая винтовка, так же  классическое оружие UT. При стрельбе первым режимом из ствола бьет узкий луч, а в альтернативе большой энегетический шар. Если в шар попасть первым режимом, то он взрывается в виде сферы. Сфера имеет большой радиус действия и наносит много повреждений. Shock Rifle является универсальным оружием, так как им можно действовать на любых дистанциях, а сфера позволяет уничтожать противника из-за углов.

1-ый режим - 45 повреждений
2-ой режим - 45 повреждений
Сфера - 200 повреждений при точном попадании

 


Link Gun - лучевое оружие. В первом режиме  получаются небольшие энергетические заряды летящие по прямой траетктории. При альтернативном выстреле из ствола бьет изгибающийся луч. Луч, также называемый шафтом, хорош как альтернатива минигану так как включается сразу при нажатии кнопки выстрела, однако в отличии от него действует лишь на ограниченное расстояние. В командной игре Link Gun приобретает одну особенность, если направить луч на своего игрока, то луч усиливается. При наведении луча двух игроков на третьего достаточно буквально одного попадания, чтобы вынести все здоровье у вражины!

1-ый режим - 30 повреждений за заряд
2-ой режим - 75 повреждений в секунду

 


Minigun - классическая пушка всех 3D-Action игр. В  обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, однако при использовании первого режима наносит больше повреждений хоть за это и приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток минигана в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится и в течении этих секунд вы совершенно беззащитны.

1-ый режим - 90 повреждений в секунду
2-ой режим - 60 повреждений в секунду

 


Flak Cannon по действию похож на дробовик, но  стреляет не патронами, а кусками металла, которые еще и рикошетят. Очень сильное оружие для замкнутых пространств, если попасть всеми кусками то можно мгновенно снять здоровье противника и отправить его на респавн. Второй режим представляет из себя выстрел шарообразным снарядом разрывающимся при попадании, из снаряда вылетают металлические осколки летящие по случайной траектории. Попасть вторым режимом очень сложно и употреблять его на открытой местности имеет смысл только если противник вас не видит.

1-ый режим - 9 осколков по 13 повреждений за каждый
2-ой режим - 90 повреждений при прямом попадании шарика + 6 осколков

 


Rocket Launcher, ну куда же без мощной ракетницы!  Ракеты в UT2003 летят очень быстро, но дают небольшой сплэш. В первом режиме Rocket Launcher стреляет одной ракетой, но с бытрой перезарядкой. Стреляя альтернативой можно накопить от 1 до 3 ракет и они полетят веером. Если накопить 3 ракеты, а потом зажать кнопку первого выстрела, то ракеты полетят плотной группой. Также есть режим самонаводки, для этого надо держать врага точно на прицеле в течении пары-тройки секунд, то от самонаводящейся ракеты довольно легко увернуться, поэтому способ очень редко себя оправдывает.

1-ый режим - 90 повреждений за ракету
2-ой режим - 90 повреждений за каждую ракету

 


Lightning Gun - оружие дополнившее снайперскую  винтовку. Стреляет электрическим лучом похожим на молнию. При попадании, от основного луча отскакивает 3 маленьких ответвления. Если попасть в голову, то получится Headshot снимающий больше здоровья. Альтернативный режим стрельбы добавляет оптический прицел. Но почти весь экран, кроме круга в центре, закрывается полосками, поэтому можно не заметить врага подбирающегося сбоку. Также следуют помнить, что по следу луча вас легко обнаружить и кемперить теперь намного сложнее.

1-ый режим - 70 повреждений
Headshot - 140 повреждений при попадании в голову

 


Sniper Rifle – незаменимая вещь скрывающегося  снайпера. Обладает отменным снайперским прицелом, который дает возможность увеличить изображение в 10 раз. В руках опытного воина очень опасная вещь, олицетворяющая высокую скорость, меткость и надежность. Headshot'ы поставляются в комплекте.

1-ый режим - 70 повреждений
Headshot - 140 повреждений при попадании в голову

 


Ion Painter - одно из супероружий, хотя само по  себе оружием не является. Надо навести прицел на местность с которой виден спутник в небе и удерживать пока не придет подтверждение, а вот тогда надо бежать. Уничтожает все что в большом радиусе действия. Второй режим представляет из себя зум.

1-ый режим - убьет сразу, коли попадешь в эпицентр, дружище

 


Redeemer - отличное оружие для получения фрагов в  мясе. Большая ракета с немаленьким радиусом действия и неменьшим количеством повреждений :). Как и Ion Painter является супероружием. Во втором режиме включается вид из ракеты и можно упралять ее полетом.

1-ый режим - ну прям как и Ion Painter убивает всех кого накроет

 


Translocator, является устройством для  телепортации, имеет 5 зарядов, но со временем истраченные заряды восстанавливаются. Первым режимом выстрела маячок транслокатора выбрасывается на расстояние, а вторым вы телепортируетесь в место падения маячка. Так как Translocator использует эффект телепортации, им можно запросто разорвать любого врага в клочья, для этого надо кинуть маячок во врага и когда он будет "внутри" телепортнуться внуть него, очень позорная смерть.

Телефраг - убивает любого если телепортнуться в него

 


Mine Layer использует вместо стандартных патронов  миниатюрных стальных пауков, которые при соприкосновении с целью взрываются. Если противник находится довольно близко от стоящего неподалеку противника, то автоматически начнет преследование и взорвется при соприкосновении. Ежели нет то, выпустив на свободу паука-бомбу, правой кнопкой мыши вы можете, не без помощи инфракрасного луча, указать направление его движения со всеми вытекающими последствиями.

Один такой паук наносит 30-60 повреждений.

 


AVRiL, или как его еще часто называют Anti-Vehicle  Rocket Launcher, стреляет самонаводящимися ракетами, с помощью которого без труда можно уничтожать вражеский транспорт. Разумеется, при соприкосновении с пехотинцем, последний, разумеется, будет разорван на части, но повторюсь лучше все использовать против наземного или воздушного транспорта. Квалифицированный пилот, может без труда уйти от догоняющей ракеты, грамотно использую ландшафт местности или акробатические трюки.

Наносимый урон - 200 повреждений за ракету

 


Grenade Launcher – универсальный боевой инструмент,  обеспечивающий превосходные тактические и боевые возможности настоящего воина. Выстреливает миниатюрными бомбами (до 8-ми штук одновременно), которые при соприкосновении с противником взрываются, разрывая последнего на части. Или же, если вы желаете, сами активировать зарядный механизм, то следует почаще пользоваться правой кнопкой мыши. Чрезвычайно полезная пушка для борьбы с тяжелым транспортом противника.

Наносивый урон - 200 повреждений за бомбу, общий урон за 8 бомб - 1600повреждений!


Вернуться на верх







 





 

Камера