Главная Часто задаваемые вопросы

Тарифы


НаименованиеСкорость (Мбит/c)Цена
Тариф 882500
Тариф 16163000
Тариф 30303500
Тариф 50504000
Тариф 70704500
Тариф 90905000

Ваш IP-адрес:

18.221.154.151


Unreal Tournament - базовые стратегии в игре

 

Данные стратегии разработаны для Unreal Tournament 2004, но многие положения будут также справедливы и для Unreal 99.

Игра один на один

 

Итак, какие основные приёмы используются в дуэлях:

1. Отжирайся до максимума. Прежде чем атаковать противника, необходимо набрать как можно больше брони и виалов. Когда убегаешь от противника, или гонишься за ним, не забывай делать два шага в сторону за близлежащей аптечкой. Не пренебрегай виалами, сколько раз Вы замечали, что после стычки с противником осталось меньше 5 % жизни? А что это значит? Это значит, что одна маленькая виала величиной в 5 единиц дала Вам фраг, возможно решающий.

2. Контролируй щит (ShieldBelt). Щит обычно является единственным предметом на карте, респаун которого надо посекундно контролировать. Когда одеваешь щит (или слышишь как его взял противник), посмотри на секундомер, прибавь 10 и запомни число. Ты должен быть у него за несколько секунд до этой цифры. В случае, если противник контролирует щит, то можно устроить ему засаду в виде сферы или пачки ракет, пущенных в район щита в момент его респауна.

3. Умей перемещаться длинными прыжками. Надо уметь перемещаться по карте длинными прыжками, однако не так, как это делают нынешние чемпионы. У них явный перебор с этим, а это только во вред игре. Только когда надо быстрее противника добежать до щита, при погоне или при уходе от погони, надо использовать длинный прыжок. Все остальное время надо перемещаться обычными прыжками, иногда при этом ещё удерживать стрейф вправо или влево. Что это даёт? Более точное прицеливание ракетами, лучше видно окружающую обстановку и лучше уход от ракет. Надеюсь то, что бегать по прямой линии нельзя, вы и так знаете.

4. Слушай звуки. Вы считаете, что в игре главное это количество эфпиэс? Заблуждаетесь, главное в дуэле это качество звука. Во первых, надо играть только в наушниках. Во вторых, надо хорошо знать уровень, что где лежит и какой звук издаёт. После игры со мной, не очень продвинутые игроки обычно спрашивают: "У тебя что, читерские драйвера от ASUS, позволяющие видеть сквозь стены? Иначе как объяснить что где бы я не находился, ты уже знаешь где я?" Ответ прост, я очень хорошо ориентируюсь по звукам. Примеры: я пробежал мимо броника и его нет, затем слышу звук респауна, оборачиваюсь - броник на месте. Я убил противника, слышу звук респауна, по направлению звука определяю в какой конкретно точке отреспанился противник и куда должен побежать, пускаю сферу: плюс один фраг

5. Делай профилактические прострелы. Что это значит. Это значит пускать сферы и пачки ракет, во все проходы и дырки. Что это даёт? Кроме пары халявных фрагов это начинает морально подавлять противника, особенно если он уже был убит несколько раз таким способом. Противник теряется и не знает куда бежать.

6. Делай обманные ходы. Например, когда убегаешь, сделай вид что побежал в одно место, а потом развернись и побеги обратно. Противник увидит куда ты побежал и побежит наперерез. А там никого нет. Еще пример, противник за преградой с двумя проходами. Пускаем шарик в один проход, противник думает, что там будет сфера, отступает к другому проходу и умирает от настоящей сферы, а не от обманной. Вам надо пробежать мимо опасного места: пускаем туда шарик или пару ракет, противник немного отходит, я мы за это время пробежали опасное место.

7. Знай своё оружие. Необходимо очень хорошо знать, как и куда стрелять из всех видов оружия. Так же надо знать опасные места, где противник с определённым видом оружия может легко убить Вас. Например если противник бежит вдоль стены, а вы за ним с флэком, то надо стрелять основным огнём не в противника, а немного сместив прицел в сторону стенки. Так все куски металла попадут в него.

8. Что лучше: пулемёт или шафт? Ответ прост: на дальней дистанции пулемёт, основным огнём. На средней дистанции шафт. На ближней - пулемёт, альтернативным огнём. Что делать, если противник неожиданно напал на вас с шафтом? Если у вас больше здоровья - тоже перейти на шафт, если здоровья поровну - взять пулемёт, включить альтернативный огонь и сблизится с противником до упора. Если здоровья меньше - рокет: во первых можно случайно пару раз попасть и убить, или просто затруднить прицеливание - противника будет подбрасывать.

9. Прогон по респаунам. Если ты убил противника и осталось много здоровья и брони, надо сразу атаковать его, пока тот не отожрался и не вооружился. Ни в коем случае нельзя расслабляться и считать, что партия сделана. Противник, если перехватит инициативу, не даст вам пощады, а будет гнать и гнать по респаунам до самой победы. Поэтому расслабиться можно только после финального свистка в последней партии.

10. Фактор ответственности. Допустим вы круто мочите Годлайков, мочите всех на серверах в интернете и даже всех знакомых в клубе. И вот настал решающий момент, вы пришли на официальные соревнования и ..., в первой же партии слили Васе Пупкину с разгромным счётом. Что происходит? Вы в шоке. А происходит вот что. Включился фактор ответственности. Раньше вы играли просто так, для развлечения. Теперь же нельзя упасть лицом в грязь, и хочется играть без ошибок. А происходит всё наоборот. Рука стала более напряжена и сбился прицел снайперки, пальцы напряглись и вы тыкаетесь в стены и падаете в кислоту. Вы растерялись и рассредоточились. Итог - крупный проигрыш. Именно по этой причине крутые интернет-игроки сливают отцам лана. При игре в и-нете нет ответственности, а в клубе есть, и к тому же все на тебя смотрят из за спины. Как же тренировать фактор ответственности? Я знаю два способа. Первый, простой и очевидный: надо почаще участвовать в соревнованиях. Второй - мой секрет: Надо всего лишь при игре с ботами писать демки. Но не просто писать, а чтобы кому то показать, например приятелю или в интернет. Попробуйте сыграть с ботами на прохождение просто так. Вы выиграете с огромным счётом. Счет будет совсем иным. Вот это и есть метод тренировки ответственности в домашних условиях. Так что не пренебрегайте игрой с ботами.

Базовая стратегия игры в Deathmatch

 

Базовая стратегия игры в десматч: еще со времен Doom, Duke Nukem 3D и первого Квака десматчи является самым популярным игровым режимом современных стрелялок. Здесь вы пройдете боевой курс по увеличению числа ваших фрагов и научитесь убивать своих онлайновых врагов.

Слово десматч и так говорит о многом. Один труп = 1 фраг. Первые многопользовательские шутеры были основаны именно на десматче. Самый эгоистичный режим игры и, собственно, какая тут может быть стратегия? И так вроде все ясно. Но не забывайте, есть куча приемов, не относящихся к спинномозговым рефлексам, которые делают одного игрока лучше другого.

Плыви против течения.

Хороший игрок знает и чувствует все инстинктивно. Он знает, сколько здоровья у врага. Кажется, что он точно знает, куда враг кинется. Он знает, когда пора уйти и где обычно тусуются игроки. Такое умение приходит со временем, но оно может прийти несколько быстрее, если этого сильно хотеть. К тому есть умения, которые приходят независимо от времени, а от того, что ты целенаправленно их разрабатываешь. Например, это знание расположение бонусов, нормальная настройка управления и т.д. В десматчевых картах обычно есть некое общее "течение". Игроки часто бегают определенными путями и эти последовательности точек назначения были заложены в карту разработчиками. Например, есть какое-то хорошее оружие на платформе, а под платформой здоровье. Большинство игроков прыгнут за оружием а потом упадут на здоровье, даже если оно совсем им не нужно. Карта предполагает именно такую последовательность действий. Постарайтесь сделать что-нибудь не так легко предсказуемое. Скорее всего не только вы бегаете по проторенным дорожкам, другие поступают так же. А если вы побежите в обратном направлении, то столкнетесь с ними нос к носу, что в определенных ситуациях может быть вам на руку.

Толпа - это хорошо!

У десматчевых карт есть еще одна особенность - обычно есть пара мест, где любит собираться народ. Обычно там лежат всякие бонусы, но место может стать густонаселенным и из-за оружия, особой гравитации и т.д. Если вы будете пасти такие места с оружием массового поражения (та же ракетница или редимер), то ваши очки определенно пойдут вверх.

Прыгать в самую гущу большой драки, пожалуй, является очень плохой идеей. Игроки обычно усиленно стрейфятся по кругу и не подходят слишком близко друг к другу. Если вы попадете в середину такой месиловки, то все внимание переключится на вас. Лучше встать в стороне, посмотреть, кому больше достается и сосредоточится на его убийстве.

Кстати говоря, если вы увидели, что кто-то умер, но самого убийцу не наблюдаете, то не тратя времени зря пальните в труп чем-нибудь мощным. После убийства многие бегут к трупу чтобы подобрать оружие или еще чего. Выстрелите ракетой или осколочной гранатой и у вас есть шанс попасть в гордого собой убийцу. Если же у вас самого нет проблем с патронами, то воздержитесь от грабежа только что убитого врага. В этом нет смысла, да и другие игроки смогут легко предсказать ваше местоположение.

Грязная игра

Если вы играете для того, что бы доказать ваше превосходство над кем-либо - этот совет, скорее всего, вам лучше пропустить. А тем, кто просто хочет выиграть, он пригодится. Если у вас есть такой шанс, стреляйте в человека, которого уже мочат. Стреляйте в того, в кого уже всадили пару патронов. Если вы наблюдаете за массовой битвой, то обычно видно, кому приходится хуже всех. Он все равно уже труп - так убейте его. Иногда по тому, как игрок стреляет и двигается, понятно, что он новичок и мало знает. Пользоваться этим неэтично и, возможно, нехорошо, но само название "deathmatch" дает вам право на любые гадости. Убийство игроков, которые чатятся или у которых откровенные лаги, это вообще отдельная статья и мы оставим это на вашей совести. Не отвлекайтесь на игроков, которые подбегают к середине боя. Если вы некоторое время бьетесь с кем-то, то у вас обоих убавляется здоровье, патроны и т.д. И вот прибегает кто-то еще - но он скорее всего хорошо отожрат и заправлен. Не делайте ошибки, типичной для новичков, не надо атаковать любую мишень, которая появляется у вас в поле зрения. Сконцентрируйтесь на своем основном объекте

Защищайте свои интересы

В отличие от других режимов вроде Assault и Domination, в десматче вполне можно выиграть, проведя весь матч на одном месте. Иногда, на некоторых частях карты лежат несколько хороших орудий, броня и т.д. (например на Deck16 ракетница, redeemer и PS расположены не так далеко друг от друга. А на Конвейере совсем рядом лежат броня, квад и мега). Скорее всего другие игроки тоже будут там пастись. А это значит, они будут стрелять друг в друга, бегать кучами, а это вся значит фраги для нас. Если вы играете в teamplay, то стоит заметить, что многие игроки в первую очередь смотрят на свои очки, а не на то, как дела у команды. Особенно это важно в CTF и Domination, но может проявляться и в десматче. Например вы берете броню прямо перед носом у союзника, которому она явно нужна больше. Не забывайте, что в ваших интересах, чтобы ваши союзники не дохли. Если вы играете командами, то лучше бегать вместе со своим другом. У этого варианта есть недостаток - враг может убить вас обоих сразу, заработав 2 фрага. Но преимуществ все-таки больше: вы сможете убить врага вдвое быстрее; угол обзора получается больше; врагу приходится отвлекаться сразу на обоих и пытаться убить вас одним махом.

Мелочи

Как уже было замечено раньше, старайтесь не убить себя, следите за своим здоровьем, вовремя отступайте. Старайтесь также забраться выше своих врагов. Такие орудия как ракетница, flack, redeemer производят хороший эффект, попадая в твердые поверхности рядом с игроком. Стреляя в кого-то сверху вниз, вы сможете причинить таким образом хороший урон.

Используйте транслокатор для того, чтобы брать бонусы. Повесьте использование транслокатора на какую-нибудь удобную клавишу. Также используйте его, чтобы попасть на высокие точки с которых можно снайперить.

Попробуйте притворяться мертвым, вдруг эта тактика сработает. С другой стороны - не забывайте стрелять в подозрительно лежащие тела.

Если у вас кончаются патроны а на сервере поставлена галочка на опции weapon stay, то бросьте оружие на землю, а потом опять подберите - у вас будет стандартное количество патронов.

 

Базовая стратегия штурмовой игры в Assault

 

Базовая стратегия штурмовой игры: UT представляет новый режим многопользовательской игры - Assault (дословно - штурм, осада), когда одна команда защищает базу, а другая пытается ее взять. Здесь вы найдете советы по стратежному поведению в этом виде игры.

Атакующие: отвлекайте и продвигайтесь медленно.

Если времени не слишком мало, то в осаде нужно запастись терпением. Само собой, если у атакующего есть шанс выполнить задание, особенно если оно приведет к окончанию игры, то лучше этим шансом воспользоваться, даже за счет своей смерти. Но команде не становится легче, если атакующий бросается на штыки и бесполезно умирает в одиночестве. На картах полно мест, где атакующий может оказаться очень полезным и совершить диверсию. Если вы не уверены, что лобовая атака не поможет команде, лучше не нападайте. Бегайте там, где защитники вас не ждут и изматывайте их. Чем больше врагов бы будете отвлекать, тем больше у остальных членов команды шансов выполнить задание. Конечно, это не слишком отразится на полученных вами очках, но все же. Если же вы жадный и хотите получить очки для себя, то все равно стоит дождаться подкрепления. Возможно, ваши соратники примут на себя пули и вы победно пройдете по трупам к славе.

Overlord, HiSpeed - достаточно линейные карты. А вот Frigate, Rook, OceanFloor и Mazon - нет. На них есть возможность крутится рядом с нужной кнопкой или дверью и ждать, когда соратники ее для вас откроют. Например на карте Rook клетка с рычагом открывается, когда вы перестреливаете 2 цепи в библиотеке. Но никто не будет защищать клетку, пока идет осада библиотеки. Если атакующий спрячется за клеткой, то он сможет нажать на рычаг и выбежать за ворота задолго до того, как защитники вернутся из библиотеки. Но стоит помнить, что часто 1 атакующий решает многое. Ион может целый час стоять за этой клеткой и ждать, когда ее откроют. Только ее не откроют, так как остальные члены команды просто не могут справится с подобным заданием. Так что надо аккуратно все обдумывать.

Мгновенная смерть?

Защитник должен сразу убивать атакующего, как только он его видит. А к атакующим это не относится. Часто после смерти защитник может появится в гораздо менее удобном для атакующих месте.

Если вы видите, что у вашего соратника есть шанс нажать на нужную кнопку, не стойте без дела. Например, на той же Rook, если ваш товарищ открыл библиотеку и побежал туда перестреливать цепи, то нет особой пользы бежать за ним (если вы уверены, что он добежит). Лучше сразу бежать к следующему пункту назначения - клетке. Вы сможете нажать на рычаг практически сразу после удачного действия вашего товарища.

Защитники

Если защитники знают, что у атакующих мало времени, то они должны быть готовы к тому, что атакующие пойдут на рискованные шаги. Они должны охранять кабину Фрегата, ворота на Rook и т.д. Когда атакующих поджимает время, они едва ли будут нападать сплоченными и организованными группами. Защищающий должен посмотреть, когда достаточно других охранников и в это время сходить за патронами и здоровьем. Если же времени много, то нужно помнить, что лучшая защита - это нападение. На большинстве карт нападающие появляются в одном и том же месте. Защитники должны перенести поле боя как можно ближе к этому месту.

Защитники должны все время быть в курсе того, какие позиции они уже сдали и в связи с этим выбирать наилучшие места для обороны. Например на Overloard глупо держать под прицелом лодку, если атакующие появляются в замке. Также нелепо охранять терминал номер 2 на OceanFloor если в рабочем состоянии остались только терминалы 1 и 2.

 

Базовая стратегия при игре в Domination

 

Базовая стратегия в Domination: Игра, основанная на контроле за определенными точками, совмещает в себе динамику десматча и стратежность CTF. Здесь вы найдете советы, которые приведут вас к победе.

Азы.

Это очень динамичный вариант игры, требующих хорошей организованности, командной игры и умелой защиты. К тому же здесь выигрывает команда, которая хорошо знает карту и всегда может найти короткий путь к нужной точке. На каждой карте есть ряд точек, расположенных в ключевых местах уровня. Чем дольше команда держит позицию, тем больше очков она получает. Чем больше точек вы контролируете, тем быстрее вы набираете очки.

Для победы должна быть хорошо развита связь между членами команды. Выберите себе лидера, который будет говорить, кому какую точку охранять или брать. Если у вас большие трудности с защитой какой-то определенной точки - переключитесь на оставшиеся. Если вы контролируете больше точек, чем противник, то вы выиграете. Команда, первая набравшая нужное количество очков или набравшая большая очков за определенный промежуток времени, считается победившей.

Помните, что убийство врага не добавляет команде очков. Так что не надо здесь играть в десматч. Здесь важна командная игра. Сконцентрируйтесь на защите и взятии контрольных точек, а не на мясорубке.

Организованная команда.

Это командная игра и, естественно, для победы нужна слаженная команда. Слушайтесь товарищей и выполняйте их приказы. Если вам сказали защищать точку - защищайте ее! Используйте встроенную систему команд (нажмите кнопку V для появления окна команд) для того, чтобы отдавать приказы. Если чувствуете, что команда ничего не может сделать, возьмите на инициативу и раздайте задания. Прикрепите игроков к определенным частям карты. гораздо труднее болтаться по всей карте от одной контрольной точки к другой. Скажите, чтобы игрок защищал определенную часть уровня - не обязательно одну контрольную точку. Это может быть территория между двумя такими точками. И пусть он остается там, даже если в этой местности ничего не происходит. Если он будет отлучатся - это войдет в привычку и команда снова станет дезорганизованной. Создайте для себя некий план и придерживайтесь его до тех пор, пока не поймете, что он совершенно негоден. Тогда придумайте другой план.

Совместный штурм.

Редко игрок пошлет всю свою команду защищать одну единственную точку. Поэтому можно легко захватить точку, послав туда превосходящее по количеству число человек. Конечно, тогда мы оставляем другие точки незащищенными, зато берем другую важную точку. Важными контрольными точками являются те, рядом с которыми лежит хорошее оружие и бонусы. Если у команды постоянно есть доступ к бонусам, то защищать точки становится гораздо легче. Также важны точки, из которых можно легко попасть к другим контрольным точкам. Если вы контролируете пути, ведущие к точкам, то у вас есть шанс постоянно держать их и, соответственно, все время набирать очки.

Защищайте то, что легко защищать.

Почти на каждой карте есть точка, которую защищать легче, чем остальные. Например, туда только один узкий проход или рядом лежит PS. Изучите карту и найдите точку, которую можно защищать с минимумом усилий. Поставьте туда одного человека, а сами займитесь другими точками. Не тратьте время, пытаясь один удержать точку, с несколькими входами. Нереально это делать когда даже не знаешь, откуда появится противник.

Вольная птица.

Сделайте хотя бы одного члена своей команды freelancer-ом. Его задача не защищать или брать что-либо, а вносить сумятицу и отвлекать врага. Обычно вы станете посылать игрока просто колбасить противника, но раз вся команда будет осведомлена о его статусе, это может принести некий успех. Используйте его для ослабления защиты и для убийства врагов, которые ходят за бонусами. Не давайте врагу завладеть тактическим оружием и укрепить оборону. Таким образом врагу будет гораздо труднее убивать ваших игроков и захватывать контрольные точки.

Используйте транслокатор.

Кроме знания карты можно использовать транслокатор для быстрого перемещения между точками. Оставляйте диск транслокатора в укромных уголках рядом с контрольными точками и сразу же телепортируйтесь туда, если точку захватывает враг. На многих картах также есть секретные комнаты, в которые можно попасть только с транслокатором. Стреляйте из него в потолочные балки, где в основном и расположены эти нычки. (на той же Tomb of Sesmar как минимум два таких места). Также удобно использовать транслокатор для попадания в точки, к которым ведут только длинные дороги или медленные лифты. Но помните, что если вы умираете, то ваш диск пропадает и придется оставлять его там еще раз.

Атакующие: используйте мощное оружие и бонусы.

Если вы атакуете, то берите самое мощное оружие, которое найдете. Желательно, чтобы оно выносило противника с одного-двух выстрелов. Берите ракетницу для ближнего и дальнего боев, а также flack, особенно если на карте много закрытых коридоров. Если на карте есть Квад, то лучше отдайте его атакующим, а не тем, кто стоит на защите. С квадом можно вынести кучу защищающего народу.

Защитники: берите броню и оружие у своих друзей.

Оставляйте бонусы вроде брони и силового щита для защитников. Особенно для тех, кто стоит на часто атакуемых точках. После подавления атаки, сбегайте за здоровьем и восстановите броню. Пусть ваши товарищи приносят вам оружие помощнее, чтобы вам не нужно было отлучаться с поста.

Когда вы вырвались вперед по очкам, сконцентрируйтесь на защите, а не на шатании по карте с целью убийства врага и захвата точек. Постарайтесь держать большинство точек. Но совсем не обязательно держать все. Держать большинство гораздо проще и будете постоянно лидировать. Когда вы уже почти дошли до нужного количества очков, пошлите большинство игроков охранять одну точку, а остальных отправьте бегать по карте и защищать остальные. Пока вы держите хоть одну точку, вы по-прежнему приближаетесь к победе. Просто следите за ситуацией. Если враги приблизились слишком близко к вашему счету, возвращайтесь на остальные точки. Если ваши враги выбились вперед, то вам лучше начать активно бегать. Не надо концентрироваться на защите, так как гораздо важнее отвоевывать как можно больше точек.

© Global Game Forums, автор atybrc.

 

Вернуться наверх

 

 

Камера