Главная Часто задаваемые вопросы

Тарифы


НаименованиеСкорость (Мбит/c)Цена
Тариф 882500
Тариф 16163000
Тариф 30303500
Тариф 50504000
Тариф 70704500
Тариф 90905000

Ваш IP-адрес:

3.146.65.212


Некоторые фичи Team Fortress 2

 

Вопрос: Как включить консоль?
Ответ: Откройте Настройки-Управление-Дополнительно и отметьте галку напротив Включить консоль разработчика.

Вопрос: Как поменять имя (ник) в игре?
Ответ: В консоли (чтоб вызвать - нажмите ~) напишите name ваш_ник

Вопрос: Мне сказали что нужен какой-то аккаунт в Steam. Это правда?
Ответ: Нет. Необходимо только установить игру и запустить!

 

15 вещей, о которых ты скорее всего не подозревал при игре в TF2.


1. Любое оружие в игре (за исключением Снайперской винтовки и Гранатомета) теряет свою мощь при выстреле на большое расстояние, включая ракеты, запущенные Солдатом.


2. Ты можешь пройти сквозь своего члена команды, чужак выступает препятствием. Если ты не можешь пройти сквозь "своего" - это вражеский Шпион.


3. Скорость захвата контрольной точки, а также скорость движения тележки Разведчиком приравнивается двум другим персонажам.


4. Пламя, охватившее тебя после встречи с Поджигателем может затушить любой способ лечения (если будет лечить Медик - то огонь сойдет не сразу) плюс преодоление вплавь водной преграды.


5. Применять пламя Огнеметчиком желательно без перемещения вперед, при движении дальность стрельбы огнемета уменьшается.


6. Пулеметчик даже без Медика способен выиграть поединок с полностью заряженной пушкой Инженера, если будет рядом с ней, следовательно, не стоит устанавливать пушки слишком близко к  предполагаемым местам появления противника.


7. Кулаки Пулеметчика выступают полноценным оружием со всеми вытекающими: левая кнопка мышки - левый хук, правая - соответственно, правый; апперкот выступает критическим.


8. Пушка Инженера способна стрелять на 360 градусов, но ее разворот занимает некоторое время, если противник сзади. Устанавливайте Пушку ближе к стенам, если перед установкой нажать дважды правой кнопкой мыши - стволы будут смотреть строго на тебя.


9. Если на пути следования пуль попадается Инженер, он может быть убит Пушкой. Других персонажей это не касается.


10. Игроки всегда появляются из телепорта в том положении в каком вошли в него. Соответственно, в большинстве случаев при выходе ты можешь застать врага в расплох (особенно интересно для Шпиона).


11. Пушку можно установить и под водой. Если рядом есть Раздатчик он будет исцелять тебя быстрее, чем Инженер может захлебнуться водой.


12. Переодетый Шпион при лечении Медиком-противником получает исцеление. Однако, Раздатчик Инженера-противника, не прибавляет ему сил.


13. Медик способен передать убер-заряд сразу двум игрокам: просто необходимо очень быстро переключаться с одного на другого. Убер-заряд снимается с игрока с некоторой задержкой, если быстро переключаться лечебной пушкой с одного на другого, получится одновременно три неубиваемых игрока.


14. Скрытность Шпиона исчезает навремя при соприкосновении с противником либо при ранении Шпиона.


15. На карте 2fort есть отмель со стороны базы Синих - отличное место для Снайпера и для приземлений Солдата при rocket-jumping'е.

 

 

© www.team-fortress.ru

 

Камера