Тарифы
Наименование | Скорость (Мбит/c) | Цена |
---|---|---|
Тариф 8 | 8 | 2500 |
Тариф 16 | 16 | 3000 |
Тариф 30 | 30 | 3500 |
Тариф 50 | 50 | 4000 |
Тариф 70 | 70 | 4500 |
Тариф 90 | 90 | 5000 |
Ваш IP-адрес:
Инженер. Взгляд изнутри.
Категорически приветствую всех, кто захотел передохнуть от боевых будней и решил посетить мою небольшую лекцию касательно Инженеров. Искренне прошу Пулеметчиков не чавкать, Подрывников не рыгать, Скаутов не хихикать, Пироманов убрать гнусные улыбки с лиц, Снайперов не калибровать на мне прицел, Медиков не листать словарь, Шпионов не курить, Солдатов не жонглировать гранатами а самих Инженеров не шептаться. Тишина? Все готовы? Тогда приступаем.
К тому же защищающий Инженер является своеобразным опорным пунктом для своих однополчан, ведь его турель с ракетной башенкой работает как Ролекс, а раздатчик прокачан по максимуму и безвозмездно лечит и выдает товарищам боеприпасы. Редко кто сподобится сказать такому Инженеру "Спасибо", но если уж это и происходит, растроганный Инженер может-таки украдкой обронить скупую мужскую слезу... Игроки, выбирающие Инженера-защитника, иногда любят наблюдать за другими. Поэтому их можно очень часто встретить в "Спектаторах". Автор считает, что это полезно и помогает как раз выявить т.н. "критические" точки на картах, дабы более тщательно продумывать построение обороны. Наиболее опасные противники Инженера-защитника: Шпион, опытный Подрывник, Солдат/Пулеметечик/Подрывник под убер-зарядом Медика. Для начала поговорим о Шпионе. Если Инженер видит одиноко бегущего игрока своего цвета - 50% это замаскированный Шпион. Team Fortress 2 командная игра, поэтому все одиночки - самоубийцы, глупцы, читеры или Шпионы. Все зависит от настроек сервера касательно Friendly Fire - если есть возможность, смело выпускайте всю обойму дробовика в подозрительную личность, если же дружеский огонь разрешен, то переключаемся на дробовик и бежим подозреваемому наперерез (лоб-в-лоб), держа палец на спусковом крючке, а голову подозреваемого в прицеле. При столкновении и невозможности пройти сквозь "своего" среляйте на поражение, это точно Шпион. Если жучок на пушку все же установлен, игнорируйте Шпиона и сбивайте жучок, не подставляя спину - в этом нет абсолютно ничего сложного. Игра с установкой/сбиванием жучка бесконечной быть не может, потому что либо помощь придет к Инженеру (что наиболее вероятно), либо если однополчане-клоуны не вняли голосу разума и не помогли Инженеру, вся команда рискует поплатиться за это проигрышем в раунде или потерянной точкой. Подрывник же может закидать Инженера и его постройки бомбами, поэтому лучше чиниться/лечиться и не лезть в открытый бой – иначе потом по кускам собирать будут. Инженер должен кричать "На помощь!" и любым способом пытаться спасти пушку (даже ценой своей жизни) - лучше отправиться на респаун на 15 секунд, но сохранить пушку до прихода игроков своей команды, чем потом две-три минуты возводить разбитую в пух и прах оборону. Что касается противника под убер-зарядом, здесь все зависит от того, сколько времени убер уже держится на противнике и кого противник-Медик держит под убером. В любом случае, если убер копили только для того, чтобы снести пушку Инженера-защитника, нужно бежать! Если под убером находится Подрывник - нужно бежать! Если под убером Огневик - нужно опять же бежать! А вот если убер работает уже около четырех, пяти или более секунд, и под убером находится Пулеметчик или Солдат, то у Инженера есть реальная возможность спасти пушку, просто спрятавшись за ней - да, заденет не слабо (может даже убьет), но пушка потом отомстит. Главное - чинить пушку не переставая и держаться за "спиной" пушки по отношению к атакующему. Разброс от Саши/Наташи Пулеметчика таков, что часть пуль просто обойдет пушку, а ракеты Солдата хоть и летят по прямой в турель, но между каждым выстрелом есть достаточное время для удара ключом. Инженер-защитник работает по профессии, поэтому чаще всего пользуется ключом, остальное - по ситуации.
Инженер атакующий
Самая эффективная тактика для атакующего Инженера такова: отстроив телепорт и пушку в начале раунда, он пытается пробиться к базе противника и построить там выход телепорта для переброски игроков своей команды к базе противника. Здесь же строится и раздатчик для оперативного получения ресурсов и обороны/усовершенствования телепорта. К сожалению, такие игроки встречаются крайне редко, но если уж в вашей команде он есть, то успех на победу возрастет многократно. Атакующий Инженер чаще работает дробовиком и пистолетом, нежели разводным ключом. Но ключик-то не только под починку заточен, поэтому ради Бога, не доводите атакующего Инженера до бешенства. Наиболее опасные противники атакующего Инженера - Пулеметчик (ака Хевик), Пироман, опытный Солдат и опытный Подрывник. Я бы мог долго кривляться по поводу скиллов и умения играть, но есть объективные игровые данные - против того же Пулеметчика (а особенно с Наташей) у Инженера шансов нет, поэтому лучше отступить и дать возможность более "тяжелому" напарнику справиться с назойливым супостатом, постреливая издали.
Инженер поддерживающий.
Самые опасные противники - Снайперы (могут снять Инженера издалека), Солдаты и Подрывники (могут одним выстрелом разрушить недостроенную постройку, и весь металл окажется потрачен впустую). Обычно Пироманов и Скаутов близко не подпускают товарищи по команде, но если Инженер видит, что они не справляются - нужно бросить ускорение постройки и применить дробовик или пистолет по прямому назначению. Поддерживающий Инженер использует абсолютно все из своего широкого выбора гаджетов: дробовик, пистолет, разводной ключ, строительный кпк, кпк разрушения построек. А сами постройки для такого Инженера все равно что пули для Пулеметчика - обходятся дорого, работают эффективно, умнее их никого не встретишь (ну кроме самого Инженера конечно).
Инженер-неумеха.
Обычно товарищи по несчастью злятся на такого Инженера, т.к. обороны толком он построить не может, телепорты ведут непонятно куда, холодильники вечно пустые а пушки так и норовят зацепить своего. Все мы были Инженерами-неумехами, но быстро учились на своих ошибках, а противники делали нас сильнее, хитрее и умнее. Именно из Инженеров-неумех вырастают Инженеры-защитники, Инженеры-атакующие и Инженеры-поддерживающие. А для всех остальных в игре припасено аж восемь дополнительных классов. За сим разрешите откланяться. Спасибо за внимание и удачи на полях сражений!
© www.team-fortress.ru Автор: Dmitriy Lyzenko |